Подробнее
Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту телефонов и планшетов
Вопросы о ремонте
Отследить статусы ремонта можно на нашем сайте.
Существуют следующие статусы:
- «В ремонте» - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
- «Ждет согласования стоимости ремонта» - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру +7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
- «В ожидании запасной части» - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильнго телефона из ремонта (статус «Готов к выдаче»).
- «Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы» - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
- «Контроль качества ремонта» - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
- «Готов к выдаче» - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить оформленный гарантийный талон и кассовый чек. Также гарантию на продукцию мы проверяем по базам данных производителей, но в любом случае, документы которые вы получили при покупке оборудования лучше захватить с собой.
Сроки ремонта Huawei
Сроки ремонта, как платного, так и гарантийного для Huawei зависят от вида неисправности и наличия запасных частей у нас на складе. Запасные части для данного бренда, как правило есть в наличии. Если неисправность подтверждена и запасная часть имеется на складе, то ремонт может продлиться от получаса до двух часов (экспресс ремонт) и до 2 дней ремонт в обычном режиме. Информацию о наличии запасной части и сроке ремонта можно получить при сдаче оборудования в ремонт. Информацию о наличии запасной части так же можно увидеть на нашем сайте на странице модели телефона.Если запасных частей нет в наличии, то сроки ремонта увеличиваются, и зависят от поставки запасных частей производителем. Срок такого ремонта может составить от трех до 45 дней.Замену программного обеспечения возможно сделать в Вашем присутствии.При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики.
При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт по гарантии. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики.
При любом ремонте по гарантии пользовательские данные удаляются путем замены программного обеспечения. Это одно из требований производителей оборудования. Перед передачей оборудования в ремонт необходимо создать резервную копию. Это можно сделать самостоятельно с использованием приложения HiSuite на личном компьютере, либо на общедоступных компьютерах в Сервисном центре. Клиентские резервные копии на общедоступных компьютерах в Сервисном центре удаляются ежедневно, после 21.00.
Электронная заявка – способ значительно сэкономить Ваше время. Вам больше не придется тратить свое время, простаивая в очередях в сервисном центре. Как это работает? Вы заполняете простую форму заявки у нас на сайте, где вводите следующую информацию: ФИО, контактный номер телефона, модель аппарата и его серийный номер, тип поломки и признак поломки. Далее Вашему заказу присваивается номер, который Вам необходимо будет назвать в Сервисном Центре. После этого можете направляться в Сервисный Центр. Как правило время от входа в СЦ до выхода, занимает не более 10 минут. О готовности аппарата, или согласования его ремонта мы сообщим Вам по средством СМС Сообщения.
Как только ваше изделие будет готово к выдаче из ремонта, на контактный номер мобильного телефона оставленного при оформлении заявки поступит смс сообщение с тестом о том, что Вы можете получить свое оборудование из ремонта.
На нашем сайте существует форма заказа звонка специалиста. При оформлении заявки на звонок, где Вы точно сформируете вопросы, с Вами свяжется наш специалист и попытается совместно с Вами разобраться в возникшей проблеме.
На нашем сайте существует форма заказа звонка специалиста. Оформив заявку на звонок, где вы точно сформируете вопросы, с Вами свяжется наш специалист и попытается совместно с Вами разобраться в возникшей проблеме. Так же заказ звонка специалиста можно оформить при помощи оператора нашего контакт центра. Тел. контакт центра +74952874231
При себе необходимо иметь квитанцию, паспорт или водительское удостоверение на кого оформлена квитанция.
Да. Мы работаем только с новыми оригинальными запасными частями поставляемых от производителя.
Бывают плавающие неисправности, которые сложно диагностируются и проявляются в определенные моменты времени. Возможно, проблема в SIM карте, карте памяти или зарядном устройстве.
График работы Сервисного центра указан в контактах:
Перейти к контактам
Вопросы о стоимости
При оформлении ремонта необходимо оставить номер мобильного телефона, на который придет смс сообщение с текстом о стоимости ремонта. После этого Вам необходимо позвонить в контакт центр и подтвердить свое согласие на ремонт. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.
Оплата принимается, как наличным способом, так и банковской картой. Также возможна оплата по безналичному расчету.
Для получения оборудования из ремонта необходимо Ваше присутствие с документами подтверждающими личность. Написав заявление об утере квитанции, Вы сможете получить свое изделие из ремонта.
Может, но нужно иметь квитанцию, копию паспорта и рукописную доверенность на того человека, который будет получать оборудование .
Нет. Можно купить только аксессуары для телефонов, планшетов. У нас их огромный выбор (аккумуляторы, чехлы, зарядные устройства).