Позвонить нам
Онлайн - консультация
Консультация
Адреса
0
Корзина
пока пусто
+7 (499) 963-82-28
ТЦ Ереван Плаза, Сервисная зона М.Видео
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Проверить статус ремонта
Проверить статус ремонта
Узнать на какой стадии ремонт
Узнать статус On-line
Узнать статус по телефону
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Узнать статус On-line
Узнать статус по телефону
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Проверить статус ремонта
Проверить статус ремонта
Узнать на какой стадии ремонт
Узнать статус On-line
Узнать статус по телефону
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.

Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту телефонов и планшетов

Вы можете задать любой вопрос на тему ремонта или работы нашего сервиса. Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Задать вопрос

Вопросы о ремонте

Как отследить статус ремонта?

Отследить статусы ремонта можно на нашем сайте.

Для отслеживания статуса ремонта, выберите в верхнем меню Зеленый пункт "Получить из ремонта" и далее пункт "Узнать статус онлайн"

Существуют следующие статусы:

  • «В ремонте» - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
  • «Ждет согласования стоимости ремонта» - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру +7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
  • «В ожидании запасной части» - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильнго телефона из ремонта (статус «Готов к выдаче»).
  • «Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы» - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
  • «Контроль качества ремонта» - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
  • «Готов к выдаче» - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.

Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить гарантийное обслуживание?

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить оформленный гарантийный талон и кассовый чек. Также гарантию на продукцию мы проверяем по базам данных производителей, но в любом случае, документы которые вы получили при покупке оборудования лучше захватить с собой.

Какие сроки гарантийного и платного ремонта?

Сроки ремонта Huawei

Сроки  ремонта, как платного, так и гарантийного для Huawei зависят от вида неисправности и наличия запасных частей у нас на складе. Запасные части для данного бренда, как правило есть в наличии. Если неисправность подтверждена и запасная часть имеется на складе, то ремонт может продлиться от получаса до двух часов (экспресс ремонт) и до 2 дней ремонт в обычном режиме. Информацию о наличии запасной части  и сроке ремонта можно получить при сдаче оборудования в ремонт. Информацию о наличии запасной части так же можно увидеть на нашем сайте на странице модели телефона.Если запасных частей нет в наличии, то сроки ремонта увеличиваются, и зависят от поставки запасных частей производителем. Срок такого ремонта может составить от трех до 45 дней.Замену программного обеспечения возможно сделать в Вашем присутствии.

Возможен ли срочный ремонт?

При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики.

Возможен ли срочный ремонт по гарантии?

При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт по гарантии. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики.

Мне очень нужны контакты (телефонная книга) и все, то что сохранено в моем телефоне (компьютере), который я сдаю в ремонт. После ремонта они сохранятся?

При любом ремонте по гарантии пользовательские данные удаляются путем замены программного обеспечения. Это одно из требований производителей оборудования. Перед передачей оборудования в ремонт необходимо создать резервную копию. Это можно сделать самостоятельно с использованием приложения HiSuite на личном компьютере, либо на общедоступных компьютерах в Сервисном центре. Клиентские резервные копии на общедоступных компьютерах в Сервисном центре удаляются ежедневно, после 21.00.

Что такое электронная заявка? Зачем она нужна?

Электронная заявка – способ значительно сэкономить Ваше время. Вам больше не придется тратить свое время, простаивая в очередях в сервисном центре. Как это работает? Вы заполняете простую форму заявки у нас на сайте, где вводите следующую информацию: ФИО, контактный номер телефона, модель аппарата и его серийный номер, тип поломки и признак поломки. Далее Вашему заказу присваивается номер, который Вам необходимо будет назвать в Сервисном Центре. После этого можете направляться в Сервисный Центр. Как правило время от входа в СЦ до выхода, занимает не более 10 минут. О готовности аппарата, или согласования его ремонта мы сообщим Вам по средством СМС Сообщения.

Как я узнаю, что ремонт произведен и мое изделие готово к выдаче из ремонта?

Как только ваше изделие будет готово к выдаче из ремонта, на контактный номер мобильного телефона оставленного при оформлении заявки поступит смс сообщение с тестом о том, что Вы можете получить свое оборудование из ремонта.

Я не знаю, что у меня сломалось, и нужно ли мне обращаться в сервисный центр. Мне нужна консультация специалиста?

На нашем сайте существует форма заказа звонка специалиста. При оформлении заявки на звонок, где Вы точно сформируете вопросы, с Вами свяжется наш специалист и попытается совместно с Вами разобраться в возникшей проблеме.

После проведения диагностики, мне по телефону операторы не смогли объяснить что необходимо заменить и зачем. Что мне делать?

На нашем сайте существует форма заказа звонка специалиста. Оформив заявку на звонок, где вы точно сформируете вопросы, с Вами свяжется наш специалист и попытается совместно с Вами разобраться в возникшей проблеме. Так же заказ звонка специалиста можно оформить при помощи оператора нашего контакт центра. Тел. контакт центра +74952874231

Какие документы нужны для того, чтобы забрать телефон из ремонта?

При себе необходимо иметь квитанцию, паспорт или водительское удостоверение на кого оформлена квитанция.

Вы используете оригинальные запасные части в ходе ремонта?

Да. Мы работаем только с новыми оригинальными запасными частями поставляемых от производителя.

Неисправность в ходе диагностики не обнаружена. Что делать?

Бывают плавающие неисправности, которые сложно диагностируются и проявляются в определенные моменты времени. Возможно, проблема в SIM карте, карте памяти или зарядном устройстве.

Какой график работы Сервисного центра?

График работы Сервисного центра указан в контактах:
Перейти к контактам

После обновления ПО, мне не нравится, можно ли откатить назад предыдущую прошивки?
Компания производитель постоянно совершенствует программное обеспечение своей продукции. Это делается для улучшения и более устойчивой работы устройства. По этой причине производитель не рекомендует понижать версию ПО ниже рекомендованной и в сервисных программах для прошивки отсутствует возможность возврата к предыдущей версии.
Почему нельзя поменять отдельно сенсорную панель?
Возможность замены сенсорной панели и дисплейного модуля раздельно или в сборе определяет компания производитель, это связано с конструктивными особенностями разных моделей оборудования. Для каждого устройства существует утвержденная производителем процедура ремонта и список доступных для модели запасных частей. Если производителем не предусмотрена замена сенсорной панели и дисплея по отдельности, дисплейный модуль поставляется только в сборе.

Вопросы о стоимости

Как я узнаю о стоимости ремонта, если обратился за платным обслуживанием?

При оформлении ремонта необходимо оставить номер мобильного телефона, на который придет смс сообщение с текстом о стоимости ремонта. После этого Вам необходимо позвонить в контакт центр и подтвердить свое согласие на ремонт. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.

Можно ли оплатить работы банковской картой?

Оплата принимается, как наличным способом, так и банковской картой. Также возможна оплата по безналичному расчету.

Я потерял квитанцию по которой сдавал в ремонт оборудования. Что делать?

Для получения оборудования из ремонта необходимо Ваше присутствие с документами подтверждающими личность. Написав заявление об утере квитанции, Вы сможете получить свое изделие из ремонта.

Может ли кто-то другой забрать сданное мной оборудования после ремонта?

Может, но нужно иметь квитанцию, копию паспорта и рукописную доверенность на того человека, который будет получать оборудование .

Можно ли купить запасные части без ремонта?

Нет. Можно купить только аксессуары для телефонов, планшетов. У нас их огромный выбор (аккумуляторы, чехлы, зарядные устройства).